RUS | EN  

ENGINEERING

 

Creativity, special knowledge, and ability to find interconnections when solving complicated problems underlie the Company’s ideology.

Deep understanding of responsibility for environment protection and customer liability, as well as constant control of task performance is the basic principle of our Company’s activity.

Owing to optimum organizational structure of our enterprise, we easily control the performance of complex tasks which gives us the possibility to obtain required solutions. When implementing the projects we pay special attention to quality, reliability, strict observance of contractual obligations and terms.

Our clients’ interests are of top priority, having special knowledge and experience we ensure the technically required, and, first of all, efficient, and economically reasonable solution of the assigned task.

Having significant experience, our Company renders services to industrial enterprises, oil refining companies, etc. in the sphere of design and update of mass transfer apparatuses, replacement of outdated internal plate-type units of columns with modern internal units on the basis of our Propak structured packing in compliance with TUU 29.2-30895845-005:2010. With the advantages of structured packing it is possible to control the liquid load within the range from 0.2 m3/m2h to 200 m3/m2h and higher without any difficulties, which is impossible when using plate-type columns.

Structured packing has free area in rather 98%, which allows significant change of load within the gas phase. Among the advantages of use of modern Propak packing is that while preserving the column productivity it is possible to decrease the heat load during operation which can bring additional profits to the enterprise. Moreover, the weight of all internal units after reconstruction will be half the weight as compared to internal plate-type units. These advantages give the enterprises the possibility to save on heat costs and to increase productivity up to 20% and more with concurrent flexible phase adjustment.

Our Company possesses experience and ability of design and upgrade of separation processes, installation of highly efficient modern mist eliminators (demisters), mist separators in out-of-date units, production and replacement of out-of-service foreign units with domestic analogues that possess same quality and technical specifications, and, on customer’s request, may have even higher performance index.

Equipment of our production allows to adjust the separation efficiency within the wide range up to 100%, thus to eliminate the carryover of undesired liquid drops with the steam or gas flow.

Executing the customer orders, we managed, using our separators, to get rid of liquid drops in industrial area production systems and discharge of sulfuric acid mist into the atmosphere.
With the help of mist eliminators recommended by our Company it is possible to almost completely eliminate the discharge of lye and other hazardous substances into the atmosphere.

Moreover, it should mention that use of mist eliminators helps not only to improve the performance capabilities of separators, columns, and other service units, but also to increase the scheduled repair intervals, which favorably influences the operational costs of the abovementioned equipment.

Contact us and You will be helped to choose the required equipment according to Your technological process.

 

MENU

 

SOCIAL

 

CONTACTS

 

COPYRIGHT

 
 
 

 

Join us in social networks:

 

Titova str. 27v, Verkhniodniprovsk, Dnipropetrovsk region, Ukraine, 51600

Tel. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 Techinvest Co. Ltd
© 2005 Techinvest Systems Co. Ltd

All rights reserved. Falsification of trade mark is pursued by law.

RUS | EN  

ИНЖИНИРИНГ

 

Творческий подход, специальные знания и умение находить взаимосвязь при решении сложных задач является идеологией работы нашей компании.

Глубокое понимание ответственности как за сохранение окружающей среды так и ответственности перед заказчиками, постоянный контроль над выполнением поставленных задач являются основополагающими принципами деятельности нашей компании.

Благодаря оптимальной организационной структуре нашего предприятия, мы легко осуществляем контроль над выполнением комплексных задач , что позволяет нам получать необходимые решения. Особое значение при реализации проектов для нас имеют качество, надёжность, точное соблюдение условий контракта и сроков его выполнения.

Интересы наших клиентов стоят на первом месте, благодаря нашим специальным знаниям и опыту, мы гарантируем технически необходимое решение и прежде всего эффективное, экономически целесообразное решение порученной нам задачи.

Наша компания, имея многолетний опыт, оказывает услуги промышленным предприятиям, нефтеперерабатывающим компаниям и т.д. по проектированию, модернизации массообменных аппаратов в плане замены устаревших внутренних тарельчатых устройств колонн на современные внутренние устройства на базе производимых нами регулярных насадок Пропактм согласно ТУУ 29.2-30895845-005:2010. Используя достоинства регулярной насадки можно регулировать нагрузку по жидкости от 0.2 м3/м2ч до 200 м3/м2ч и более, без каких либо проблем, что не возможно при эксплуатации тарельчатых колонн.

Регулярная насадка имеет свободное сечение в порядком 98%, что говорит о возможности значительного изменение нагрузки по газовой фазе. В достоинствах применения современных насадок Пропак можно отметить, что при сохранении производительности колонны можно уменьшить тепловую нагрузку в процессе эксплуатации, что даст дополнительную прибыль предприятию. Кроме того масса всех внутренних устройств после реконструкции составит в два раза меньшую массу в сравнении с тарелочными внутренними устройствами. Все эти достоинства в суме дают возможность предприятиям экономить тепловые затраты и вместе с тем наращивать производительность до 20% и более с одновременным гибким регулированием фаз.

Наша компания имеет опыт и возможность проектирования и модернизации процессов сепарации, с установкой высокоэффективных современных каплеуловителей (демистеров), туманоуловителей в устаревших аппаратах а также по изготовлению и замене вышедших со строя ранее установленных зарубежных на аналогичные нашего производства, не уступающих по качеству и рабочим характеристикам а при желании заказчиков и с улучшенными характеристиками по КПД.

Оборудование производимое нами, позволяет в широких пределах регулировать эффективность сепарации до 100%, тем самым исключать унос в рабочем потоке пара, газа нежелательных капель жидкости.
Выполняя заказы потребителей нам удалось, используя наши сепарирующие устройства избавиться от капельной жидкости в системах производства промышленного воздуха и выбросов в атмосферу паров тумана серной кислоты.
Применяя сетчатый отбойник, рекомендованный нашей компанией, практически полностью будут ликвидированы выбросы в атмосферу щелоков и др. вредных веществ, которые чрезвычайно вредны для окружающей среды.

В дополнение ко всему выше изложенному отметим, что благодаря особенностям каплеуловителей не только были значительно улучшены рабочие характеристики сепараторов, колонн и других технологических аппаратов, но и увеличено время эксплуатации между плановыми ремонтами, что положительно отражается на экономических затратах по эксплуатации вышеперечисленного оборудования.

Свяжитесь с нашими специалистами - и Вам окажут всю необходимую помощь в подборе типа оборудования в соответствии с Вашим технологическим процессом.

 

РАЗДЕЛЫ

 

СОЦСЕТИ

 

КОНТАКТЫ

 

КОПИРАЙТ

 
 
 

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 

51600, ул. Титова 27в,
г. Верхнеднепровск, Днепропетровская обл., Украина

Тел. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 ООО «Компания Техинвест»
© 2005 ООО «Техинвест Системс»
Все права защищены. Подделка или копирование торговой марки преследуются по закону.