RUS | EN  

PRODUCTS

 

Demister, Mist Eliminator

Our Company produces mist eliminators (demister blankets, demisters) invented by our experts, and complying withexisting the foreign and domestic standards and technical requirements.

Demister, Mist EliminatorMist eliminators of our production consist of frame structure made of sheet stainless steel AISI 321 (304) and a separating element consisting of a mesh of SRGM, SRG, SRP type according to TU U 28.7­30895845.001-2001 standard, made of AISI 321, 316Ti or any other customer-specified stainless steel wire. In order to facilitate the installation through apparatus hole, the mist eliminator is made of segments 220-500 mm each. The size of segments accurately matches the supporting beams, which ensures easy and high-quality assembly of demister inside the apparatus, since the high-quality assembly with uniform distribution of mesh density across the operating area without any defects such as holes, crumplings or damaged geometry of the mesh, is an essential condition of high-quality separation.

Demister, Mist Eliminator

The meshes of SRGM, SRG, SRP type possess unique mechanical properties, which allows the wide-range adjustment of operating characteristics of the demister separation unit.
The efficiency of mesh use is expressed in that in separators and other column units the structure of filtering block creates a large number of obstacles along the twisting path of gas-steam flow, which creates the large contact surface where the liquid and contaminating impurities may accumulate.

Dispersed drops within the flow are too small to be separated with the help of simple gravitational adjustment, thus, it is necessary to create a path which will give the possibility to separate undesired impurities from the flow. The creation of such path is possible only with the help of demisters (mist eliminators) containing knitted wire meshes.

Demister, Mist Eliminator

Going through thousands of wires the smallest drops are accumulated and consolidated into larger ones, and then are effectively separated from the flow. Besides, the "twisting path" of the structure results in higher dirt retention capacity without general blocking. And, finally, the most important: the whole process involves the minimum pressure drop inside the apparatus while preserving the high retention degree.

Our mist eliminators (demisters) ensure the high-degree separation of 99.9%, catching of small drops and impurities sized 1 mcr. and larger. Use of wire of various diameter (from 0.16 to 0.3 mm), as well as the laying density inside the packing gives the possibility to adjust the specific surface within 150 – 800 m²/m³.

Demister specifications depend on:

Demister, Mist Eliminator

1. Mesh type;
2. Laying density;
3. Laying configuration;

Having analyzed the interaction of flows inside the apparatus, we recommend to install the collecting trays for drops in the lower part of demister structure, as shown in figure. This insignificant improvement will give the possibility to decrease the resistance of the main operating flow with the counter incident flow of consolidated drops, and to increase the performance capability of apparatus, especially under high velocity conditions.

Demister Installation and Service Instructions (Quality Assurance). .

Demister, Mist EliminatorIn order to facilitate the installation through apparatus hole, demisters (mist eliminators) are made of segments accurately matching the supporting beams inside the apparatus.

When placing the segments it is important to uniformly, without any deformations, adjust the segments to each other, not to hammer, but to place carefully, and, if needed, to use a thin metal or veneer sheet of required width (remove it later).

Even insignificant damages of the mesh free space may seriously decrease of separation efficiency. The workers under no conditions should step on the installed segments. In order to prevent the critical damage of demister space, use transverse beams securely attached to the walls of apparatus.

 
   

MENU

 

SOCIAL

 

CONTACTS

 

COPYRIGHT

 
 
 

 

Join us in social networks:

 

Titova str. 27v, Verkhniodniprovsk, Dnipropetrovsk region, Ukraine, 51600

Tel. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 Techinvest Co. Ltd
© 2005 Techinvest Systems Co. Ltd

All rights reserved. Falsification of trade mark is pursued by law.

RUS | EN  

ПРОДУКЦИЯ

 

Каплеуловитель (сетчатый отбойник), демистер

Наша компания, изготавливает каплеуловители (сетчатые отбойники, Demister, Mist Eliminator), как собственного изобретения, так и отбойники соответствующие действующим стандартам, ОСТам и техническим условиям отечественным и зарубежным.

Отбойники, производимые нами, состоят из рамной конструкции, изготовленной из листовой нержавеющей стали AISI 321 (304) и сепарирующего элемента, состоящего из плетеной сетки типа СРГМ, СРГ,СРП по ТУ У 28.7-30895845.001-2001, изготовленной из нержавеющей проволоки марки стали AISI 321, 316Ti или любой другой марки по требованию заказчиков. Для простоты установки через люк технологического аппарата, отбойник изготавливается из сегментов размерами 220 - 500 мм. Размеры сегментов обеспечивают точное совпадение с поддерживающими балками для обеспечения удобства и качества сборки отбойника внутри аппарата, т.к. залогом качественной сепарации в процессе эксплуатации будет качественная сборка с равномерным распределением плотности сетки по всей рабочей площади без дефектов в виде отверстий, смятий и повреждений геометрии сетки.

Сетчатый отбойник (каплеуловитель, DEMISTER, MIST ELiminator)

Плетеные сетки типа СРГМ, СРГ, СРП, являются уникальными по своим механическим свойствам, что позволяет в широких пределах регулировать рабочие характеристики сепарирующей части отбойника.
Эффективность применения сетки выражается в том, что в сепараторах и прочих колонных аппаратах структура собранного фильтрующего блока создает большое количество препятствий на извилистом пути газопарового потока, вследствие создается высокая площадь поверхности соприкосновения для собрания жидкости и примесей загрязнения.

Движущиеся в потоке рассеянные капли являются слишком малыми, чтобы отделиться простым гравитационным урегулированием, следовательно, необходимо создать такой путь, который бы позволил отделить нежелательные примеси из движущегося потока. Такой путь возможен только благодаря применению отбойников (каплеуловителей), изготовленных с использованием плетеной сетки рукавной.

Проходя сквозь переплетения тысяч проволочек, мельчайшие капли собираются и объединяются в большие капли, которые затем эффективно удаляются из потока. Кроме того, "извилистый путь" конструкции приводит к большей способности задержки грязи без общей блокировки. И, наконец, самое главное - весь процесс сопровождается минимальным падением давления в аппарате, сохраняя высокую степень задержки.

Наши сетчатые отбойники (каплеуловители, Demister, Mist Eliminator) обеспечивают высокую степень сепарации 99,9%, улавливание мелких капель жидкости и примесей размером от 1 мкp. и более. Применение различных диаметров проволоки (от 0,16 до 0,3 мм.) при изготовлении сетки, а также плотность укладки в насадке позволяет регулировать удельную поверхность в диапазоне от 150 – 800 м²/м³.

Характеристики отбойников регулируются методом подбора:

Сетчатый отбойник (каплеуловитель, DEMISTER, MIST ELiminator)

1. Типа сетки;
2. Плотности укладки;
3. Конфигурации укладки;

Проанализировав процесс взаимодействия потоков внутри аппарата, мы рекомендуем на нижней части рамной конструкции отбойника устанавливать сборные лотки для капель, как показано на рисунке. Эта незначительная доработка позволит уменьшить сопротивление основного рабочего потока с встречным падающим потоком укрупненных капелек и выиграть на производительности аппарата, особенно на высоких скоростях.

Установка и инструкции по техническому обслуживанию сетчатых отбойников (Обеспечение качества).

Сетчатый отбойник (каплеуловитель, DEMISTER, MIST ELiminator)Сетчатые отбойники (каплеуловители) для простоты установки через люк изготавливаются из сегментов обеспечивающих точное совпадение с поддерживающими балками внутри технологического аппарата.

При позиционировании сегментов важно равномерно, без деформаций, плотно подогнать сегменты друг к другу, не забивая, а аккуратно устанавливая, а если необходимо, используя тонкий лист метала или фанеры необходимой ширины для простоты установки (впоследствии удалите).

Даже незначительные повреждения свободного объема сетки могут значительно снизить эффективность сепарации. Категорически не допускается ходьба рабочими по уже установленным сегментам. С целью предотвращения критического повреждения объема отбойника, используйте поперечные балки в аппарате, надежно закрепленные к стенкам.

 
   

РАЗДЕЛЫ

 

СОЦСЕТИ

 

КОНТАКТЫ

 

КОПИРАЙТ

 
 
 

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 

51600, ул. Титова 27в,
г. Верхнеднепровск, Днепропетровская обл., Украина

Тел. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 ООО «Компания Техинвест»
© 2005 ООО «Техинвест Системс»
Все права защищены. Подделка или копирование торговой марки преследуются по закону.