RUS | EN  

PRODUCTS

 

Knitted wire mesh

One of the main products of the Company is the knitted wire mesh (SRP, SRG, SRGM) woven of stainless steel wire AISI 321, 316 Ti, in compliance with technical requirements TU U 28.7-30895845.001-2001 developed by our Company and approved by the State Standard of Ukraine, and the Standardization, Metrology and Certification Center. Our products are successfully used by the leading enterprises operating in gas-and-oil and chemical industry.

Knitted wire mesh

The mesh is a component for demister blankets in technological units of flame arresters, filters, and is used as a packing.
The mesh is intended for separation of carried liquid from steam (gas) flow in rectifying, adsorbing, steam-stripping and other columns, as well as in separators, scrubbers, dust extractors, filters, moisture eliminators, and many other devices.

Knitted wire meshSRP mesh is produced by means of smooth coulier weaving without longitudinal joint (in the form of a sleeve). Unlike woven materials, the plaited mesh consists of uniform and continuous row of eyes which interweave in the tube form. The mesh eyes are extremely resistant to compressive and tension loads. Each eye moves freely in three directions, thus ensuring bidirectional spreading. The eye itself may function as a small spring when exposed to tension or compression, and immediately restore its original shape as soon as the tension is released. This results in extraordinary flexibility and strength of the mesh.

Besides SRP, our Company produces corrugated mesh SRG, profiled on rolls with herringbone gearing which ensured higher strength and bulking power (as shown in figure to the left). The corrugations height: 9(+/-1) mm, distance between corrugations: 17 (+/-2) mm.

Knitted wire meshOur Company serially produces modernized corrugated meshes (SRGM) 190-570 mm wide and wider. Use of SRGM meshes in demister blankets (mist eliminators) and filters allows to minimize the labor expenditures, and due to the fact that the width of the mesh produced may fit the segment sizes, the high assembly quality is achieved. The improved structure allows to uniformly distribute the operating flow throughout the column volume, which significantly improves the characteristics of technological units in general.

Production of demister blankets in compliance with OST 26-02-2016 using regular knitted wire mesh (SRP, SRG 95 +/-5 mm wide) resulted in large material and production costs. High quality was not always achieved, and the separation degree, after some time, variated within 93-96% range. Because of uneven placing of the mesh, the local blockage of demister took place soon, which resulted in extremely increased pressure difference in these areas, and, as a result, flow inrush and early equipment stoppage for repair needs

Knitted wire mesh

Demister blankets using SRGM mesh, due to structurally new type and method of laying, are free of disadvantages present in mist eliminators using SRP and SRG mesh, and their operation time (depending of the environment) has been increased by 1.4-1.8 times.

In addition to meshes mentioned above, we produce the mesh in the form of combinations of: two wires, wire and lavsan thread, etc. When two materials are combined, the steel wire serves as a support (base) ensuring strength and shape.

The main advantage of a mesh is that it may be used in cases when the filter material shall be extremely resistant to aggressive loads. Reliable corrosion resistance, mechanical and thermal shocks, elasticity, resistance to high vibrations and temperatures, resistance to destructive gases, dirty, oily and other extreme conditions – this is not the complete list of our mesh advantages.

DEMISTERDiverse use of meshes allows production of both plane and three-dimensional filters, as well as demister blankets with wide range of separation and filtration degree.

 
     

MENU

 

SOCIAL

 

CONTACTS

 

COPYRIGHT

 
 
 

 

Join us in social networks:

 

Titova str. 27v, Verkhniodniprovsk, Dnipropetrovsk region, Ukraine, 51600

Tel. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 Techinvest Co. Ltd
© 2005 Techinvest Systems Co. Ltd

All rights reserved. Falsification of trade mark is pursued by law.

RUS | EN  

ПРОДУКЦИЯ

 

Сетка рукавная, рукав сетчатый

Одним из основных видов выпускаемой продукции завода компании является сетка рукавная (рукав сетчатый, СРП, СРГ, СРГМ) плетеная из нержавеющей проволоки AISI 321, 316 Ti, в соответствии с разработанным нами ТУ У 28.7-30895845.001-2001 и утвержденным Госстандартом Украины, Центром стандартизации, метрологии и сертификации. Наша продукция успешно применяется на ведущих предприятиях нефтегазовой и химической отраслей.

Сетка является комплектующим изделием для сетчатых отбойников в технологических аппаратах, огнепреградителей, фильтров, применяется в качестве насадки.
Сетка предназначена для сепарации уносимой жидкости из потока пара (газа) в ректификационных, адсорбционных, отпарных и других колонных аппаратах, а также сепараторах, скрубберах, пылеуловителях, фильтрах, осушителях и многих других устройствах.

Сетка рукавная (рукав сетчатый)Сетка (рукав сетчатый) СРП производится методом гладкого, кулирного плетения без продольного шва (в виде рукава). В отличие от тканых материалов, плетеная сетка состоит из однородного и непрерывного ряда петель, которые переплетаются на трубчатой форме. Петли в сетке чрезвычайно устойчивы к нагрузкам сжатия и растяжения. Каждая петля свободно двигается в трех направлениях, таким образом, обеспечивается двустороннее протяжение. Петля в отдельности также действует как маленькая пружина, когда подвергается воздействию напряжения или сжатия и немедленно восстанавливает первоначальную форму, когда напряжение снято. Таким образом, это приводит к необычной гибкости и упругости готовой сетки.

Помимо СРП, наша компания производит сетку гофрированную СРГ, профилированную на вальцах с шевронным зацеплением для обеспечения еще большей упругости и объемности (как показано на рисунке слева). Высота гофр - 9 (+/-1) мм., расстояние между гофрами 17 (+/-2) мм.

Сетчатый отбойникСерийно выпускается сетка гофрированная, модернизированная (СРГМ) шириной от 190 мм. до 570 мм. и более. Применение сеток СРГМ при изготовлении отбойников (каплеуловителей) и фильтров позволило уменьшить трудозатраты на производстве, а благодаря тому, что ширину сетки можно изготовить соответствующей размерам сегмента, достигается высокое качество сборки. Обновленная конструкция позволила равномерно распределить рабочий поток по всему объему насадки, что значительно улучшило характеристики в целом технологических аппаратов.

Сетчатые отбойники, изготавливающиеся по ОСТ 26-02-2016 с применением обычной сетки рукавной (СРП, СРГ шириной 95 +/- 5 мм.) влекли за собой массу затрат, как материальных, так и производственных. Не всегда удавалось добиться высоких качественных показателей, а степень сепарации, спустя некоторое время эксплуатации, колебалась в диапазоне 93-96%. Из-за неравномерной укладки сетки по объему, вскоре происходило местное закупоривание отбойника, в результате чего, чрезмерно увеличивался перепад давления в этих зонах, и, как следствие, прорыв потока и преждевременная остановка технологического процесса на ремонт.

Сетка рукавная (рукав сетчатый)

Сетчатые отбойники изготавливаемые с применением сетки СРГМ, благодаря конструктивно новому типу и методуукладки, лишены недостатков присутствующих в каплеуловителях с сеткой СРП и СРГ, а время эксплуатации (в зависимости от среды) увеличилось в 1,4 - 1,8 раза.

Помимо вышеуказанных типов, изготавливается сетка в виде комбинаций: двух проволочек; проволоки и лавсановой нити и т.д. Когда в сетке используется соединение двух материалов, стальная проволока служит как поддержка (основа), обеспечивая упругость и форму.

Основные преимущества применения сетки выражаются в том, что она может использоваться там, где материал фильтра должен быть чрезвычайно устойчивым, после воздействия агрессивных нагрузок. Уверенная коррозионная стойкость, механические и тепловые удары, эластичность, противостояние высокой вибрации и воздействию высоких температур, стойкость к разрушительным газам, грязные, маслянистые и другие предельные условия - это не полный перечень достоинств плетеной сетки.

Сетчатый отбойникРазличное использование сеток позволяет изготавливать фильтры как плоскостные, так и объемные, а также сетчатые отбойники с широким спектром подбора степени сепарации и фильтрации.

 
     

РАЗДЕЛЫ

 

СОЦСЕТИ

 

КОНТАКТЫ

 

КОПИРАЙТ

 
 
 

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 

51600, ул. Титова 27в,
г. Верхнеднепровск, Днепропетровская обл., Украина

Тел. +380 (5658) 60190, 60191

 

© 2005 ООО «Компания Техинвест»
© 2005 ООО «Техинвест Системс»
Все права защищены. Подделка или копирование торговой марки преследуются по закону.